Обзор рынка измерительного инструмента (2-я часть)

StatiРассматривая варианты оптимального подбора инструментов, так или иначе возникает необходимость сравнения качественных и ценовых характеристик, и, наверное, такая процедура применима к любому типу промышленного Продукта.

В части стандартных и нестандартных средств измерений и контроля можно пробовать фиксировать следующие факты:

1. Многие всемирно известные бренды в области метрологии в целях оптимизации, фактически перенесли большую часть производимого в другие страны, по сути занимаясь лишь контролем, логистикой, маркетингом и иногда конструированием, выпуская товар в Восточной Европе и странах Азии под своим логотипом, в реальности превратившись в торговые дома…

Благодаря этим шагам на сегодняшний день вполне реально оптовым Большим покупателям, находящимся в системе такого Бренда покупать (особенно в акционные дни) товар за полцены.

2. Качество однотипного инструмента (даже порой от одного производителя) производства КНР, привезенная через таможенный союз или напрямую из Азии, и через серьезного Поставщика из Европы имеет порой огромную разницу, прежде всего по качеству. По имеющейся информации до 50 % отдельных позиций инструмента, привозимого из Азии к европейскому Партнеру бракуется и отправляется обратно в связи с недостаточным качеством. Серьезные европейские торговые дома сертифицированы по различным строжайшим стандартам не могут позволить “пропускать” через свое Имя продукцию сомнительного исполнения...

Думается, почти нет необходимости задаваться вопросом что делает с условно забракованным товаром не совсем правильный производитель?

Как Вы думаете он отдаст забракованную партию на исправление, понеся дополнительные затраты или отдаст с дополнительным дисконтом эту партию на менее требовательный рынок?

Один из примеров: Обращаясь в один российский торговый дом под именем (флагом) некогда весьма известного Производителя из СССР, который уже не производит то что производил, но продолжает торговать контрольными калибрами и средствами измерений в упаковке с иероглифами, обнаруживаем следующий момент: стоимость калибров и других промышленных продуктов с поверкой (прошедших контроль) и без поверки отличается на 20 %, по официальному прейскуранту… Поверку и проверку надо заказывать!

Средства контроля и измерений, получаемых от правильных европейских Партнеров, автоматически отгружаются с поверкой и соответствующим сертификатом и разумеется Гарантией, потому что давать ее это нормально, если уверен в качестве….

3. Современная оптимизация среди условных производителей (торговых домов) – это очень занимательный процесс. Многие известные бренды в связи с запросами покупателей , вынуждены расширять диапазон предлагаемого (продаваемого) инструмента, которого они сами по сути и не выпускают…Продавать чужой бренд известной компании не к лицу, поэтому современные метрологические заведения, имеющие свой бренд и большие каталоги, заказывают соответствующую наклейку и упаковку, а иногда обертку и оригинальные первичные документы от реального производителя оставляют (паспорта, сертификат о калибровке, и даже коробку), присваивая лишь дополнительный артикул для своего каталога…

Иногда весьма увлекательно раскрыть каталоги всемирно известных “Производителей” и попробовать найти хоть одно отличие, кроме торговой марки конечно….

Цены тоже интересно сравнивать, зная из разных источников, что в принципе добротный и иногда превосходный инструмент делается на одном заводе….

4. Некоторые менее известные производители и даже вполне себе известные в силу разных причин, не сильно заботились (-ся) о продвижении своей марки, стараясь не тратить излишних усилий на продвижение своего товара напрямую Потребителям, и тем паче заниматься экспортными оформлениями, так как есть когда-то утвержденная программа, бюджет (или отсутствие оного) …

И если кому-то даже удастся с ними пообщаться и получить ответ на свою заявку (запрос), то сравнив их цену на абсолютно одинаковую позицию (позиции) можно обнаружить что, покупая тот же продукт того же производителя, под его же маркой через известного Партнера получается оперативно и дешевле…

 

Продолжение следует...